Настройка Livestream

XSplit Broadcaster - это отличный способ получить креативность с вашими потоками и видео. Он предоставляет вам потрясающие функции, которые сделают потоковое и записывающее видео удобным и легким. Здесь мы покажем вам, как настроить Livestream на XSplit Broadcaster.

===

Настройка вещательных выходов

Когда игра и другие источники добавлены, вы готовы к настройке ваших трансляций. Сначала перейдите к трансляции , затем Настройте новый вывод. Просто выберите службу потокового вещания, которую вы будете использовать, и будет запущен мастер настройки, который поможет вам создать ваш вывод вещания. Этот мастер оптимизирует настройки потока на основе вашего оборудования и интернет-соединения.

Вот ссылки на настройку каналов вещания для популярных служб стрима: Twitch Facebook Live YouTube Live Mixer

Если вы не видите предпочитаемой стриминговой платформы, нажмите Найти больше выходов. Вы будете направлены в Магазин Плагинов, где вы можете выбрать и установить более широковещательные плагины.

Настройка пользовательского вывода RTMP

Если вы ищете широковещательный выход, который не доступен в магазине плагинов, вы можете настроить пользовательский выход RTMP для вашей предпочтительной платформы потокового вещания. Это потребует наличия RTMP URL-адреса и Потока для вашего вещания. Как только вы установите RTMP подробности, теперь вы можете установить предпочтительные настройки кодировки.

Вы можете узнать больше о настройке Custom RTMP здесь.

Запуск эфира

Чтобы перейти в Live, вернитесь в Broadcast Menu и нажмите на выходящий вывод. Он откроет вкладку для входа в трансляцию, прежде чем вы начнете работать. Во время вашей жизни вы увидите ваши потоковые статистики, написанные красным цветом на титульном столбе. Если вы заметили, что ваш поток выбрасывает кадры, вы можете снизить ваш битрейт.

Setting up your Livestream

XSplit Broadcaster is a great way to get creative with your streams and videos. It provides you with awesome features that will make streaming and recording videos convenient and easy. Here, we're going to show you how to setup a Livestream on XSplit Broadcaster.

Setting up your Broadcast Outputs

With your game and other sources added, you're ready to set up your Broadcast outputs. First, go to Broadcast then Set up a new Output. Just select the streaming service you'll be using and a setup wizard will be launched to help you create your Broadcast output. This wizard will optimize your stream settings based on your hardware and internet connection.

Here are links on setting up Broadcast outputs for popular streaming services:

If you don’t see your preferred Streaming Platform, click on Find more outputs. You’ll be directed to the Plugin Store where you can select and install more broadcast plugins.

Setting up a Custom RTMP Output

If the Broadcasting Output you’re looking for isn’t available in the Plugin Store you can set up a Custom RTMP Output to you preferred streaming Platform. This will require you to have a RTMP URL and Stream Name for your Broadcast. Once you have set your RTMP Details you can now set your preferred encoding settings.

You can learn more about setting up Custom RTMP here.

Starting your Livestream

To go Live, go back to the Broadcast Menu and click on your output. It will open up a tab for you to input your Broadcast Details before you go Live. During your livestream you will see your streaming stats written in red on the Title Bar. If you notice your stream dropping frames, you can lower your Bitrate.