Как настроить и использовать настройки кодировщика NVENC?

Начиная с XSplit Broadcaster 3.7, кодек NVENC H.264 был обновлён, чтобы позволить пользователям включить расширенные возможности и настройки на основе рекомендаций Nvidia.

В свойствах широковещательного вывода выберите NVENC H. 64 в разделе Видео кодирование и нажмите шестеренку значок справа.
Доступные для вас опции будут отличаться в зависимости от типа вывода вещания, который вы используете.

Для большинства трансляций таких как Facebook Live, YouTube Live и Twitch - доступные настройки будут такими:

Для пользовательских RTMP и Локального потока выходов, эти параметры будут доступны:

Включить обзор
Позволяет улучшить качество визуального воспроизведения потока, буферизируя указанное количество кадров в памяти для оптимизации кодировки текущего кадра. Обратите внимание, что включение этой опции добавит немного задержки к вашему финальному выводу, и это также может пагубно сказаться на играх с высоким движением, таких как стрелки.
Использовать кодировку 2-Pass
Улучшает визуальное качество потока, оценивая сложность фрейма в закодированном виде, и сначала определяет распределение битов затем кодирует кадр после второго прохода, используя распределение, определенное в первом проходе. Отключено, оценивание и кодирование происходит за один раз. Обратите внимание, что включение этого параметра добавит немного задержки к финальному выходу потока.
Использовать адаптивное квантование
Улучшает субъективное визуальное качество путем автоматической настройки того, как кодировщик сжимает различные части фрейма на основе типа содержания в них или рядом с ними. Это не должно влиять на производительность, но если пользователи сталкиваются с какими-либо проблемами, они могут отключить опцию.

How do I setup and use the NVENC encoder settings?

As of XSplit Broadcaster 3.7, the NVENC H.264 codec has been updated to allow users to enable advanced features and settings based on Nvidia's recommendations.

On your broadcast output properties, select NVENC H.264 under Video Encoding properties then click the gear icon on the right.
The available options for you to use will be different depending on the type of broadcast output your are using.

For most broadcast outputs such as Facebook Live, YouTube Live and Twitch - the available settings will be like this:

For Custom RTMP and Local Streaming outputs, these options will be available:

Enable Look-ahead
Can improve your stream's visual quality by buffering a specified number of frames in memory to optimize the encoding of the current frame. Note that enabling this will add a bit of latency to your final output and it can also be detrimental to high-motion games such as first-person shooters.
Use 2-Pass Encoding
Improves stream's visual quality by estimating the complexity of the frame to be encoded and determines bit distribution first, then encodes the frame after in a second pass using the distribution determined in the first pass. Disabled, estimation and encoding happens in one pass. Note that enabling this would add a bit of latency to the final output of the stream.
Use Adaptive Quantization
Improves subjective visual quality by automatically adjusting the how the encoder compresses different portions of a frame based on the type on content in them or beside them. This should have no impact on performance but if users experience any issues, they may disable the option.