Потоковое вещание с YouTube Live

Так вы хотите стать следующим восхождением звезды YouTube? YouTube предоставил возможность живым стримерам получать на борту свою самую большую платформу для совместного использования. XSplit усилит ваше живое взаимодействие с вашими подписчиками и здесь мы покажем, как начать работу.

При первом запуске XSplit Broadcaster в окне Login щелкните логотип YouTube. Затем введите ваш YouTube логин для аутентификации.

Затем вам будет предложено подключить YouTube к учетной записи XSplit. Вы можете выбрать нового пользователя, который зарегистрирует новый аккаунт XSplit или существующий пользователь XSplit, который попросит вас войти в существующую учетную запись.

Теперь вы будете представлены в презентацию XSplit. Здесь можно добавить источники. Источники могут быть всем, что вы хотите представить в вашем потоке или записи - из вашей игры, наслоений или виджетов, таких как потоковые чаты. Вы можете узнать больше о добавлении источников, нажав здесь.

Перед началом трансляции вам необходимо убедиться, что Live Streaming включен в вашем аккаунте YouTube. Вы можете научиться это сделать.

Затем в XSplit нажмите на меню Broadcast и перейдите к настройке нового вывода и выберите YouTube Live.

And you’re all set and ready! Давайте начнем свой поток. Нажмите на трансляцию снова и выберите созданную вами трансляцию YouTube. Красная строка состояния должна появиться в верхней части окна приложения XSplit Broadcaster, показывающего что вы живете.

Save 55% on an XSplit Premium Lifetime License

Redeem offer

Streaming with YouTube Live

So you want to be the next rising YouTube star? YouTube has made it possible for live streamers to get on board their biggest video sharing platform. XSplit will power your live interaction with your subscribers and here, we’ll show you how to get yourself started.

When launching XSplit Broadcaster for the first time, in the Login window click the YouTube logo. Then enter your YouTube login for authentication.

Then you will be prompted to connect YouTube to an XSplit account. You can choose between a New User, which will register a new XSplit account, or an Existing XSplit User, which will ask you to login to an existing account.

Now, you’ll be brought to your XSplit presentation. Here, you can add sources. Sources can be anything that you want to present in your stream or recording - from your game, overlays, or widgets such as stream chats. You can learn more about adding Sources by clicking here.

You will need to make sure Live Streaming is enabled on your YouTube account before you start a broadcast. You can learn how to do that here.

Then on XSplit, click on the Broadcast menu, then go to Set up a new output and select YouTube Live.

And you’re all set and ready! Let’s go ahead and start your stream. Click on Broadcast again and select your created YouTube broadcast output. A red status bar should appear at the top of the XSplit Broadcaster application window showing that you’re live.