Трансляция на Twitch.tv

XSplit всегда был шлюзом для трансляции игр и основных живых событий на Twitch. Вот наше руководство о том, как начать трансляцию на одну из самых популярных платформ онлайн.

При первом запуске XSplit Broadcaster в окне Login щелкните логотип Twitch. Затем введите свой Twitch логин для аутентификации.

Затем вам будет предложено подключить Twitch к учетной записи XSplit. Вы можете выбрать нового пользователя, который зарегистрирует новый аккаунт XSplit или существующий пользователь XSplit, который попросит вас войти в существующую учетную запись.

Теперь вы будете представлены в презентацию XSplit. Здесь вы можете добавить источники, которые вы хотите представить в вашем потоке или записи - из вашей игры, наложения или виджеты Twitch. Вы можете узнать больше о добавлении источников, нажав здесь.

Как только ваши источники будут установлены, давайте настроим ваш Twitch трансляцию! Перейдите в меню Broadcast и выберите Twitch для его настройки. Это перенесёт вас в мастер настройки вашего канала для потока.

Как только вы настроены, вы готовы начать трансляцию! Снова нажмите на меню Трансляции и выберите созданную трансляцию через Twitch. Красная строка состояния должна появиться в верхней части окна приложения XSplit Broadcaster, показывающего что вы живете.

Streaming to Twitch.tv

XSplit has always been the gateway for streaming games and major live production events on Twitch. Here’s our guide on how to start streaming to one of the most popular platforms online.

When launching XSplit Broadcaster for the first time, in the Login window click the Twitch logo. Then enter your Twitch login for authentication.

Then you will be prompted to connect Twitch to an XSplit account. You can choose between a New User, which will register a new XSplit account, or an Existing XSplit User, which will ask you to login to an existing account.

Now, you’ll be brought to your XSplit presentation. Here, you can add sources, which are anything that you want to present in your stream or recording - from your game, overlays, or Twitch widgets. You can learn more about adding Sources by clicking here.

Once your sources are set, let’s now setup your Twitch broadcast! Go to the Broadcast menu, and then select Twitch to configure it. This will take you to a wizard that will setup your channel for streaming.

Once you’re set, you’re now ready to start a stream! Click on the Broadcast menu again and select your created Twitch broadcast output. A red status bar should appear at the top of the XSplit Broadcaster application window showing that you’re live.