Вещание с Facebook Live

Расширьте свою популярность, поиграв на Facebook Live! Это руководство покажет вам, как вы можете легко зарегистрироваться в XSplit, используя свой аккаунт Facebook и транслировать на вашу страницу.

При первом запуске XSplit Broadcaster в окне Login щелкните логотип Facebook. Затем введите ваш Facebook логин для аутентификации.

Затем вам будет предложено подключить Facebook к учетной записи XSplit. Вы можете выбрать нового пользователя, который зарегистрирует новый аккаунт XSplit или существующий пользователь XSplit, который попросит вас войти в существующую учетную запись.

Теперь вы будете представлены в презентацию XSplit. Здесь вы можете добавить источники, которые являются в основном всем, что вы хотите представить в вашем потоке или записи - из игры, наслоения или виджеты, такие как ленточные чаты. Вы можете узнать больше о добавлении источников, нажав здесь.

Далее будет настроить ваш Facebook Live трансляцию. Нажмите на меню трансляции, затем перейдите для настройки нового вывода и выберите Facebook Live.

And you’re all set and ready! Давайте начнем свой поток. Нажмите на трансляцию снова и выберите созданную трансляцию Facebook Live. Красная строка состояния должна появиться в верхней части окна приложения XSplit Broadcaster, показывающего что вы живете.

Save 55% on an XSplit Premium Lifetime License

Redeem offer

Streaming with Facebook Live

Expand your popularity by streaming to Facebook Live! This guide will show you how you can easily register to XSplit using your Facebook account and stream to your page.

When launching XSplit Broadcaster for the first time, in the Login window click the Facebook logo. Then enter your Facebook login for authentication.

Then you will be prompted to connect Facebook to an XSplit account. You can choose between a New User, which will register a new XSplit account, or an Existing XSplit User, which will ask you to login to an existing account.

Now, you’ll be brought to your XSplit presentation. Here, you can add Sources, which are basically anything that you want to present in your stream or recording - from your game, overlays, or widgets such as stream chats. You can learn more about adding Sources by clicking here.

Next is setting up your Facebook Live broadcast. Click on the Broadcast menu, then go to Set up a new output and select Facebook Live.

And you’re all set and ready! Let’s go ahead and start your stream. Click on Broadcast again and select your created Facebook Live broadcast output. A red status bar should appear at the top of the XSplit Broadcaster application window showing that you’re live.