Настройка звука

Нажмите на Инструменты > Общие настройки... затем перейдите на вкладку Аудио для настройки вашего аудио:

  1. Предпросмотр аудио: Здесь вы можете установить устройство воспроизведения окон (наушники, динамики и т. д.) для вывода финальной смеси звука XSplit. Это полезно для того, чтобы определить, правильно ли вы аудио микшировались перед тем, как начать работать. Пожалуйста, не устанавливайте это устройство для воспроизведения по умолчанию.
  2. Системный звук: аудио XSplit будет выполнять захват с одного из ваших устройств воспроизведения Windows. Мы рекомендуем вам оставить этот параметр на "Стандартные спикеры". Вы также можете установить задержку в звуке системы, а также повысить уровень звука.
  3. Микрофон: аудио XSplit будет выполнять захват с одного из ваших устройств записи. Как и системный звук, вы также можете задать задержку, а также увеличить аудио. Если вы установите задержку на ваш микрофон, не забудьте использовать те же значения, которые вы используете на других устройствах, таких как веб-камера для их синхронизации.
  4. Обнаружение тишины: Если у вас возникли проблемы с «фоновым шумом», вы можете захотеть попробовать это. Введите количество децибелов в пороге (расшифровки) где вы хотите, чтобы ваш микрофон прекратил сбор «фонового шума» и количество миллисекунд в период тишины, которое вы хотите, чтобы ваш микрофон оставался заглушенным.
  5. Микрофон микс: Если у вас есть микрофон, который отправляет звук только по левому или правому каналу, затем можно использовать эту функцию для копирования аудио на другой канал.

Save 55% on an XSplit Premium Lifetime License

Redeem offer

Configuring your Audio

Click on Tools > General Settings... then go to the Audio tab to configure your audio:

  1. Audio Preview: Here, you can set a windows playback device (headphones, speakers, etc.) to output the final mix of your XSplit audio. This is good for helping you determine if you have a proper audio mix before going live. Please do not to set this to your default playback device.
  2. System sound: This is the audio XSplit will capture from one of your windows playback devices. We recommend you leave this set to “Default Speakers.”  You can also set a delay on system sound as well as boost the audio.
  3. Microphone: This is the audio XSplit will capture from one of your recording devices. Like system sound, you can also set a delay as well as boost the audio. If you set a delay on your microphone, make sure to use the same value that you use in other devices like your webcam to keep them in sync.
  4. Silence Detection: If you have problems with “background noise,” then you may want to give this a try. Type in the number of decibels in Threshold (decibels are how sound is measured) where you would like your microphone to stop picking up “background noise” and the number of milliseconds in Silence Period you would like your microphone to remain muted.
  5. Microphone mono mix: If you have a microphone that only sends audio to either the left or right channel, then you can use this feature to duplicate the audio onto the other channel.