Добавление игры

Используете ли вы ПК, XBox или PS4, добавление видеоролика в игру проще с помощью XSplit Broadcaster!

  1. Консольные игры: Для захвата консольной игры с XSplit Broadcaster, необходимо использовать карту захвата. Карты захвата — это устройства, которые захватили видеоканал вывода вашей консоли (HDMI, Компонент, Композит, S-Видео). Эти карты могут быть подключены к ПК через USB 2.0/3.0, Thunderbolt, ExpressCard слот, PCIe слоты и Firewire. После того как ваша карта захвата подключена, вы можете добавить ее в XSplit, перейдя к источнику добавления, затем «Веб-камера, карта захвата, видеоустройства» и выбрав карту захвата:

  2. Что касается устройств USB 2.0: Обратите внимание, что при использовании USB 2. захват таких устройств, как игра Elgato HD, есть задержка между потоком видео/аудио и видео/аудио, которое появится в XSplit. Чтобы компенсировать это, необходимо задать задержку на веб-камере и микрофоне. (См. «Добавление веб-камеры > Добавление задержки»)

  3. PC Games: Чтобы добавить PC игру, запустите игру, затем перейдите в исходный список, а затем к игре захват. Если вы запустили свою игру, вы увидите ее в списке и опцию «Auto Detect. Выбор «Auto Detect» позволит нашим исходным кодам перехватывать любую совместимую игру, которую вы сейчас играете. Это особенно полезно, если вы переключаете игры во время трансляции, так как исключает необходимость постоянно добавлять игры на сцену:

Save 55% on an XSplit Premium Lifetime License

Redeem offer

Adding a Game

Whether you’re using a PC, an XBox, or a PS4, adding your gameplay footage is simple with XSplit Broadcaster!

  1. Console Games: To capture console gameplay with XSplit Broadcaster, you need to use a capture card. Capture cards are devices that grab the video feed of you console’s output (HDMI, Component, Composite, S-Video). These cards can be connected to your PC via USB 2.0/3.0, Thunderbolt, ExpressCard slot, PCIe slots, and Firewire. Once your capture card is connected, you can add it to XSplit by going to your Add Source, then to “Webcam, capture card, video devices,” and selecting your capture card:

  2. Regarding USB 2.0 Devices: Please note that when using USB 2.0 capture devices such as the Elgato Game Capture HD, there is a delay between the live video/audio feed and the video/audio feed that will appear in XSplit. To compensate for this, you need to set a delay on the Webcam and Microphone. (See “Adding a Webcam > Adding a delay”)

  3. PC Games: To add a PC game, launch your game then go to the Source list, then to Game capture. If you’ve launched your game, you’ll see it listed and an option for “Auto Detect.” Choosing “Auto Detect” will allow our Game Source feature to hook into any compatible game you are currently playing. This is especially useful if you switch games during a broadcast as it eliminates the need to constantly have to add games to a scene: